Cisco представила первый в мире голосовой помощник с искусственным интеллектом для производственных совещаний Администратор сайта / 8 ноября 2017 г. / Категории: Новости 1113 0 Используя технологию MindMeld, приложение Cisco Spark Assistant поднимает разговорные возможности ИИ на корпоративный уровень. Голосовые помощники с искусственным интеллектом (ИИ) меняют наш образ жизни. Ими регулярно пользуются миллионы, чтобы узнать прогноз погоды, вовремя проснуться или найти дорогу в незнакомом городе.Но виртуальных помощников, которые могли бы пригодиться на работе, пока еще не было. Решение Cisco Spark Assistant — первый в мире голосовой помощник, предназначенный для организации корпоративных совещаний. В отличие от голосовых помощников общего профиля, приложение Cisco Spark Assistant полностью сфокусировано на упрощении организации и проведения деловых встреч. «В ближайшие годы в наши рабочие группы вольются совещательные боты с искусственным интеллектом. Тогда участники переговоров смогут отвлечься от организационной рутины, направив свои силы на решение креативных задач, — сказал Роуэн Троллоп (Rowan Trollope), старший вице-президент и генеральный менеджер Группы разработки приложений компании Cisco. — У наших партнеров появился невероятный шанс помочь заказчикам использовать преимущества этой революционной технологии». Поэтапный выпуск приложения Cisco Spark Assistant начнется уже в начале следующего года. На первом этапе приложение с ограниченным функционалом получат ряд наших заказчиков. Чем же сможет помочь Cisco Spark Assistant на первом этапе? — Начать встречу, ничего не набирая на клавиатуре. «Привет, Спарк. Подключайся к совещанию». «Привет, Спарк. Я хочу начать совещание». «Привет, Спарк. Давай начнем». — Без проблем присоединиться к собственной переговорной или к переговорной ваших коллег. «Привет, Спарк. Позвони в мою переговорную». «Привет, Спарк. Позвони в личную переговорную Виктора». «Привет, Спарк. Позвони в переговорную Михаила». — Быстро соединиться с любым сотрудником организации, не шевельнув пальцем. «Привет, Спарк. Позвони Светлане». — Управлять оконечным устройством Cisco Spark, не вставая из-за стола. «Привет, Спарк. Запиши это совещание». «Привет, Спарк. Заканчивай встречу». По результатам опытной эксплуатации Spark Assistant разовьет свои интеллектуальные способности. Через какое-то время он сможет делать существенно больше, например, вести список вопросов, готовить и рассылать резюме совещания, помогать планировать встречи и составлять расписания. В компании Cisco понимают, что для того, чтобы голосовые помощники приносили реальную пользу, все должно работать без сучка без задоринки: реакция должна быть молниеносной и точной. И постарались сделали все, чтобы дело обстояло именно так. В приложение Spark Assistant включены: технология машинного обучения компании MindMeld, которую Cisco приобрела в этом году; технология распознавания речи; технология понимания естественного языка; технология формирования ответов на вопросы; система управления диалогом. Первоначально решение Spark Assistant будет доступно для оконечных точек Cisco Spark Room, в том числе для новой модели Cisco Spark Room 70. Через некоторое время помощник Spark Assistant не только научится выполнять больше задач, но и будет доступен для всех клиентов и аппаратных оконечных точек Cisco Spark. Печать Оцените эту статью: Без рейтинга